8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийное обслуживание

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной Cервисной службы способной оперативно решать любые возникающие в процессе пуско-наладки и эксплуатации вопросы.

Предприятие-изготовитель обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.

Гарантийный срок указан в паспорте на изделие. Обращайте внимание при покупке на наличие в паспорте изделия даты продажи. При ее отсутствии гарантийный срок отсчитывается от даты производства.

Как отправить изделие в гарантийный ремонт?

Если у Вас появились вопросы по гарантийному обслуживанию или вы хотите отправить изделие на диагностику или ремонт, отправьте запрос на электронную почту remont@shtyl.ru или свяжитесь с менеджером по сервису Александровой Ольгой по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Отправить в ремонт оборудование на завод можно через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Туле. Предпочтительнее через следующие транспортные компании: Деловые Линии, Даймекс, т. к. с ними имеется договор.

Задать вопрос по эксплуатации изделия?

Если у Вас появились технические вопросы по эксплуатации, настройке изделия, отправьте запрос на электронную почту service@shtyl.ru или свяжитесь с начальником сервисной службы Александром Спицыным по указанным телефонам +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 155.

При обращении в Сервисную службу следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в своем обращении, тем быстрее и качественнее будет результат.

Внимание!

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисную службу сдается паспорт на изделие и Заявка на гарантийный ремонт, содержащая данные, идентифицирующие изделие и подробное описание.