8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России
+7 (499) 705-13-98
Москва
(Пн-Пт 9:00 - 18:00)

Послегарантийное обслуживание

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной сервисной службы способной оперативно решать любые возникающие вопросы.

По истечении срока гарантии на изготавливаемую продукцию ГК «Штиль» выполняет послегарантийное обслуживание, которое включает ремонт оборудования и регламентные работы. Для оперативного решения вопросов, связанных с этими видами работ предлагается заключить с ГК «Штиль» договор на сервисное обслуживание и ремонт.

Для самостоятельного проведения постгарантийного ремонта оборудования наша компания осуществляет продажу комплектующих предприятиям Заказчика и региональным сервисным центрам.

Как отправить в послегарантийный ремонт?

Если у Вас появились вопросы по послегарантийному обслуживанию или вы хотите отправить изделие на диагностику или ремонт, отправьте запрос на электронную почту service@shtyl.ru или свяжитесь с начальником сервисной службы Александром Спицыным по указанным телефонам +7 (4872)  24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 155 или свяжитесь с контролером ОТК Александровой Ольгой по тел. +7 (4872)  24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Внимание

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.