8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России
+7 (4872) 24-13-62
+7 (499) 705-13-98

Гарантийное обслуживание

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной сервисной службы способной оперативно решать любые возникающие вопросы.

В течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.

Предприятие-изготовитель обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Как отправить в ремонт?

Если у Вас появились вопросы по гарантийному обслуживанию или вы хотите отправить изделие на диагностику или ремонт, отправьте запрос на электронную почту service@shtyl.ru или свяжитесь с начальником сервисной службы Александром Спицыным по указанным телефонам +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 155 или свяжитесь с контролером ОТК Александровой Ольгой по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Внимание

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.