8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Послегарантийное обслуживание

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной сервисной службы способной оперативно решать любые возникающие вопросы.

По истечении срока гарантии на изготавливаемую продукцию ГК «Штиль» выполняет послегарантийное обслуживание, которое включает ремонт оборудования и регламентные работы. Для оперативного решения вопросов, связанных с этими видами работ предлагается заключить с ГК «Штиль» договор на сервисное обслуживание и ремонт.

Для самостоятельного проведения постгарантийного ремонта оборудования наша компания осуществляет продажу комплектующих предприятиям Заказчика и региональным сервисным центрам.

Как отправить в послегарантийный ремонт?

Если Вы хотите отправить изделие на диагностику или ремонт, отправьте запрос на электронную почту remont@shtyl.ru или свяжитесь с контролером ОТК Александровой Ольгой по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Если у Вас появились вопросы по послегарантийному обслуживанию, отправьте запрос на электронную почту service@shtyl.ru или свяжитесь сотрудником нашего предприятия:

Вопросы по инверторным стабилизаторам, ИБП Инженер сервисной службы
Илья Рыбаков
+7 (4872) 24-02-83 доб. 200
Вопросы по системам постоянного тока, комплексным, климатическим решениям, мониторингу. Начальник сервисной службы
Александр Спицын
+7 (4872) 24-02-83 доб. 155
Вопросы по текущему ремонту и логистике Менеджер по сервису
Ольга Александрова
+7 (4872) 24-02-83 доб. 130

Внимание

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.



Обзор инверторных стабилизаторов ИнСтаб
Обзор инверторных стабилизаторов ИнСтаб