Официальный интернет-магазин производителя
Меню

Техническая поддержка

Технические обязательства ГК «Штиль»

Российский производитель систем электропитания «Штиль» осуществляет квалифицированную техническую поддержку по всей номенклатуре выпускаемой продукции: инверторным стабилизаторам напряжения, ИБП переменного и постоянного тока, инверторам напряжения, установкам электропитания постоянного тока, климатическим шкафам, системам мониторинга. Если у Вас появились вопросы по установке, подключению, настройке и эксплуатации уже приобретенного оборудования «Штиль», задайте их нашей службе технической поддержки. Специалисты ГК «Штиль» с удовольствием помогут Вам и ответят на все возникшие вопросы!

Внимание!

Ответы на многие вопросы по установке, подключению, запуску, эксплуатации, настройке и обслуживанию стабилизаторов напряжения и ИБП «Штиль», а также советы для самостоятельного решения проблем, связанных с данным оборудованием, Вы можете найти в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Техническая поддержка ГК «Штиль» картинка

Как отправить запрос в службу технической поддержки?

Для отправки запроса в службу технической поддержки заполните форму обратной связи. После получения заявки специалисты службы технической поддержи ГК «Штиль» свяжутся с Вами в ближайшее время.

Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы максимально оперативно и профессионально отвечать на все поступающие запросы. Каждый запрос обрабатывается нашими специалистами в порядке его поступления. Вне очереди обрабатываются только те запросы, которые требуют экстренного решения проблемы или срочной консультации экспертов. Как правило, служба технической поддержки отвечает на каждый запрос в течение 1 рабочего дня.

Служба технической поддержки – важнейшее подразделение ГК «Штиль», созданное для того, чтобы пользователи нашей продукции максимально удобно и комфортно взаимодействовали с нами по всем техническим вопросам.

В нашей службе технической поддержки работают квалифицированные и опытные инженеры, которые всегда готовы решить любые проблемы, связанные с установкой, подключением, настройкой, эксплуатацией и обслуживанием систем электропитания «Штиль».

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы по технической поддержке нашей продукции, вы можете связаться со специалистами ГК «Штиль» напрямую по телефону 8 (804) 333-65-64.

При обращении в службу технической поддержки следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в запросе, тем быстрее и качественнее будет результат.

Запрос в службу технической поддержки

* поля для обязательного заполнения
Контактное лицо

Компания

Оборудование

Ваш вопрос

Максимальный размер 5 Мб.
CAPTCHA

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных