Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства ГК «Штиль»
ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Гарантийный срок на все оборудование «Штиль» составляет 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев от даты производства. Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) указана на «шильдике» прибора.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если:
осуществлен ремонт прибора через сторонние сервисные службы или самостоятельно, в том числе выполнена неразрешенная замена электронных компонентов внутри устройства;
нанесены дефекты вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
оборудование использовалось не по назначению;
сорвана или повреждена гарантийная пломба на корпусе прибора;
превышен гарантийный срок.

Внимание!
Гарантийное обслуживание всех изделий ГК «Штиль» выполняется только авторизованными сервисными центрами. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на гарантийный ремонт ниже.
Как отправить изделие в гарантийный ремонт?
Инверторные стабилизаторы напряжения
Для гарантийного ремонта инверторных стабилизаторов напряжения обратитесь в авторизованные сервисные центры ГК «Штиль». Если в Вашем городе отсутствует сервисный центр, Вы можете отправить стабилизатор в сервисный центр ГК «Штиль» в г. Тула, предпочтительнее через компанию «Деловые Линии» до пункта выдачи в г. Тула. Транспортировка выполняется за счет получателя. Получатель: «ООО Штиль Энерго», ИНН: 7107551275 / КПП: 710701001, г. Тула, ул. Городской переулок д. 39, тел: 8 (804) 333-65-64, контактное лицо: Филатченков Игорь.
Обратите внимание!
Если Вы не согласны с заключением авторизированного сервисного центра федеральной сети RSS, то Вы можете получить ответ непосредственно от производителя, отправив ему прибор на дополнительную диагностику. При возникновении такой потребности необходимо обратиться в сервисный центр завода-изготовителя «Штиль» по телефону 8 (804) 333-65-64 или электронной почте service@shtyl.ru. Отправка изделия выполняется за счёт производителя.
ИБП, инверторы, установки питания и климатические шкафы
Гарантийный ремонт ИБП, инверторов, установок питания и климатических шкафов осуществляется только сервисным центром ГК «Штиль», расположенным в г. Тула. Перед отправкой оборудования необходимо связаться со специалистом по гарантии по телефону 8 (804) 333-65-64 или по почте service@shtyl.ru.
Документы, необходимые для отправки изделия в гарантийный ремонт
Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу передается:
гарантийный талон с печатью продавца и проставленной датой покупки;
заполненная заявка на гарантийный ремонт;
копия документа о покупке, при наличии (для физических лиц – кассовый, товарный чек, для юридических лиц – УПД, товарная накладная);
При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок считается с даты производства изделия.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по гарантийному ремонту нашей продукции, вы можете связаться со специалистами по гарантии ГК «Штиль» напрямую по телефону 8 (804) 333-65-64 или e-mail service@shtyl.ru.