Москва

Возможно, мы неправильно определили ваше месторасположение, Вы можете указать его самостоятельно:

Официальный интернет-магазин производителя

Как отправить стабилизатор напряжения в гарантийный ремонт?

Основная особенность гарантийного ремонта наших стабилизаторов заключается в том, что он выполняется обученными специалистами только в сервисном центре ГК «Штиль» в г. Тула.

Если наши специалисты по гарантии на основе заполненной Вами формы в разделе «Гарантийное обслуживание» выдали заключение о необходимости проведения гарантийного ремонта, вам потребуется передать устройство в наш сервисный центр. Существует три способа как это сделать.

  • отправить оборудование с необходимыми документами напрямую в сервисный центр ГК «Штиль» в г. Тула (перед отправкой техники необходимо связаться со специалистом по гарантии по телефону +7 (4872) 24-02-83 или почте service@shtyl.ru);
  • обратиться в ближайший сервисный центр компании RSS, у которой практически в каждом крупном городе имеется пункт приема (найти адреса центров можно по ссылке);
  • обратиться к официальному дилеру, у которого приобреталось изделие (контакты дилерских магазинов можно узнать на нашем сайте в разделе Где купить).

Отправка стабилизатора в гарантийный ремонт любым из указанных способов и возвращение прибора обратно владельцу осуществляется за счёт производителя.

Полезен ли вам был ответ?
Да
Нет

Статус заказа

Нажимая кнопку «Проверить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за отзыв
Закрыть окно
Товар добавлен в сравнение. Перейти