8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийное обслуживание

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной сервисной службы способной оперативно решать любые возникающие в процессе пуско-наладки и эксплуатации вопросы.

Предприятие-изготовитель обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.

Гарантийный срок указан в паспорте на изделие. Обращайте внимание при покупке на наличие в паспорте изделия даты продажи. При ее отсутствии гарантийный срок отсчитывается от даты производства.

Как отправить изделие в гарантийный ремонт?

Гарантийное обслуживание инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» осуществляется через федеральную сеть сервисных центров. Гарантийное обслуживание ИБП переменного тока, инверторов и инверторных систем, установок питания, ИБП постоянного тока, климатических шкафов осуществляется сервисной службой ГК «Штиль».

Оборудование можно отправить на завод в сервисную службу через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Туле. Предпочтительнее через следующие транспортные компании: Деловые Линии, Даймекс.

Для получения консультации по отправке изделия на диагностику или ремонт в сервисную службу ГК «Штиль», заполните форму обратной связи ниже или свяжитесь с менеджером по сервису по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Внимание!

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу сдается гарантийный талон на изделие и Заявка на гарантийный ремонт, содержащая данные, идентифицирующие изделие и подробное описание.

Задать вопрос по эксплуатации изделия?

Если у Вас появились технические вопросы по эксплуатации и настройке изделия, заполните и отправьте форму ниже. Информация, указанная Вами при заполнении данной формы, предназначена только для внутреннего использования ГК «Штиль» и не подлежит разглашению.

Запрос в сервисную службу
Все поля формы обязательны для заполнения

Запрос в сервисную службу успешно отправлен.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных.

Вы также можете связаться с сотрудниками сервисной службы напрямую по телефонам, указанным в таблице.

Вопросы по инверторным стабилизаторам, ИБП +7 (4872) 24-02-83 доб. 200
Вопросы по системам постоянного тока, комплексным, климатическим решениям, мониторингу. +7 (4872) 24-02-83 доб. 155
Вопросы по текущему ремонту и логистике +7 (4872) 24-02-83 доб. 130

При обращении в сервисную службу следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в своем обращении, тем быстрее и качественнее будет результат.


Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль
Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль