8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства ГК «Штиль»

Одним из конкурентных преимуществ группы компаний «Штиль» является наличие собственной сервисной службы, способной оперативно решать любые возникающие в процессе пуско-наладки и эксплуатации вопросы.

ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники группы компаний «Штиль» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.

Гарантийный срок указан в гарантийном талоне на изделие. Обращайте внимание при покупке на наличие в гарантийном талоне даты продажи. При ее отсутствии гарантийный срок отсчитывается от даты производства.

Как отправить изделие в гарантийный ремонт?

Гарантийное обслуживание инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» осуществляется через федеральную сеть сервисных центров RSS (46 центров в 39 городах России, Казахстана и Белоруссии) либо через сервисный центр ГК «Штиль», расположенный в г. Тула. Гарантийное обслуживание ИБП переменного тока, инверторов и инверторных систем, установок питания, ИБП постоянного тока, климатических шкафов осуществляется только сервисным центром ГК «Штиль» в г. Тула.

Оборудование можно отправить в сервисный центр ГК «Штиль» через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Туле. Предпочтительнее через следующие транспортные компании: Деловые Линии, Даймекс. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу сдается гарантийный талон на изделие и заявка на гарантийный ремонт, содержащая данные, идентифицирующие изделие и подробное описание.

Для получения консультации по эксплуатации и настройке изделия, а также отправке изделия на диагностику или ремонт в сервисный центр ГК «Штиль», заполните форму обратной связи ниже. Информация, указанная Вами при заполнении данной формы, предназначена только для внутреннего использования ГК «Штиль» и не подлежит разглашению.

Запрос в сервисную службу
Все поля формы обязательны для заполнения

Запрос в сервисную службу успешно отправлен.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных.

Остались вопросы?

Если у Вас остались технические вопросы по эксплуатации, настройке или ремонту изделия, вы можете связаться с сотрудниками сервисной службы напрямую по телефонам, указанным в таблице.

Вопросы по инверторным стабилизаторам, ИБП +7 (4872) 24-02-83 доб. 200
Вопросы по системам постоянного тока, климатическим решениям, мониторингу. +7 (4872) 24-02-83 доб. 155
Вопросы по текущему ремонту и логистике +7 (4872) 24-02-83 доб. 130

При обращении в сервисную службу следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в своем обращении, тем быстрее и качественнее будет результат.


Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль
Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль