Официальный интернет-магазин производителя

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства ГК «Штиль»

ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Гарантийный срок на все оборудование «Штиль» составляет 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев от даты производства. Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) указана на «шильдике» прибора.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если:

  • осуществлен ремонт прибора через сторонние сервисные службы или самостоятельно, в том числе выполнена неразрешенная замена электронных компонентов внутри устройства;

  • нанесены дефекты вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;

  • оборудование использовалось не по назначению;

  • сорвана или повреждена гарантийной пломба на корпусе прибора;

  • превышен гарантийный срок.

Гарантийный обслуживание ГК «Штиль» картинка

Внимание!

Гарантийное обслуживание всех изделий ГК «Штиль» выполняется только авторизованными сервисными центрами. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на гарантийный ремонт ниже.

Как отправить изделие в гарантийный ремонт?

Инверторные стабилизаторы напряжения

Для гарантийного ремонта инверторных стабилизаторов напряжения обратитесь в авторизованные сервисные центры ГК «Штиль». Если в Вашем городе отсутствует сервисный центр, Вы можете отправить стабилизатор в сервисный центр ГК «Штиль» в г. Тула, предпочтительнее через компанию «Деловые Линии» до пункта выдачи в г. Тула. Транспортировка выполняется за счет получателя. Получатель: «ООО Штиль Энерго», ИНН: 7107551275 / КПП: 710701001, г. Тула, ул. Городской переулок д. 39, тел: +7 (4872) 24-13-62 (61), контактное лицо: Филатченков Игорь.

ИБП, инверторы, установки питания и климатические шкафы

Гарантийный ремонт ИБП, инверторов, установок питания и климатических шкафов осуществляется только сервисным центром ГК «Штиль», расположенным в г. Тула. Перед отправкой оборудования необходимо связаться со специалистом по гарантии по телефону 8 (804) 333-65-64 или по почте service@shtyl.ru.

Документы, необходимые для отправки изделия в гарантийный ремонт

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу передается:

  • гарантийный талон с печатью продавца и проставленной датой покупки;

  • заполненная заявка на гарантийный ремонт;

  • копия документа о покупке, при наличии (для физических лиц – кассовый, товарный чек, для юридических лиц – УПД, товарная накладная);

При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок считается с даты производства изделия.

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы по гарантийному ремонту нашей продукции, вы можете связаться со специалистами по гарантии ГК «Штиль» напрямую по телефону 8 (804) 333-65-64 или e-mail service@shtyl.ru.

ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

* поля для обязательного заполнения
Контактное лицо

Компания

Оборудование

Информация о неисправности

Максимальный размер 5 Мб.
CAPTCHA

Нажимая кнопку «Сохранить и отправить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных