«Штиль»
Ваш город: Not found
Написать письмо Заказать звонок
 

Гарантийные обязательства

Гарантийный ремонт

Предприятие-изготовитель обязуется в течение срока гарантийного обслуживания устранять выявленные деффекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.

Послегарантийное обслуживание, обеспечение запчастями

По истечении срока гарантии на изготавливаемую продукцию ГК «Штиль» выполняет послегарантийное обслуживание, которое включает ремонт оборудования и регламентные работы. Для оперативного решения вопросов, связанных с этими видами работ предлагается заключить с ГК «Штиль» договор на сервисное обслуживание и ремонт.

Для самостоятельного проведения постгарантийного ремонта оборудования наша компания осуществляет продажу комплектующих предприятиям Заказчика и региональным сервисным центрам.

 

Написать письмо


Спасибо!

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжуться с вами.