Как отправить ИБП в гарантийный ремонт? | FAQ
Москва

Возможно, мы неправильно определили ваше месторасположение, Вы можете указать его самостоятельно:

  • Real time analitics dashme analitics daboard
Официальный интернет-магазин производителя
7 499 705 13 64 пн. - сб.: с 8:30 до 20:00
8 800 511 10 87 Бесплатный звонок по России

Как отправить ИБП в гарантийный ремонт?

Основная особенность гарантийного ремонта наших ИБП в том, что он выполняется обученными специалистами только в сервисном центре ГК «Штиль» в г. Тула.

Если наши специалисты по гарантии на основе заполненной Вами формы в разделе «Гарантийное обслуживание» выдали заключение о необходимости проведения гарантийного ремонта, вам потребуется передать устройство в наш сервисный центр. Существует два способа как это сделать.

  • отправить оборудование с необходимыми документами напрямую в сервисный центр ГК «Штиль» в г. Тула (перед отправкой техники необходимо связаться со специалистом по гарантии по телефону +7 (4872) 24-02-83 или почте service@shtyl.ru);
  • обратиться к официальному дилеру, у которого приобреталось изделие (контакты дилерских магазинов можно узнать на нашем сайте в разделе Где купить).

Отправка ИБП в гарантийный ремонт любым из указанных способов и возвращение прибора обратно владельцу осуществляется за счёт производителя.

Полезен ли вам был ответ?
Да
Нет

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время!

Нажимая кнопку «Жду звонка», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных

Напишите нам

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных

Запросить цену
Прикрепить файл

Нажимая кнопку «Отправить запрос», я принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» и даю согласие на обработку моих персональных данных

Товар добавлен в корзину
Стабилизатор стабилизирующий IS5000
Количество 1 шт.
Цена: 13 906 ₽
Продолжить покупки