Какой гарантийный срок эксплуатации у стабилизаторов?

Гарантийный срок эксплуатации всех инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» – 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев со дня изготовления данного стабилизатора.

Дата продажи модели стабилизатора отмечается продавцом в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) проставлена на «шильдике» прибора.

Что является гарантийный случаем?

Гарантийным случаем является любая поломка стабилизатора напряжения, которая произошла в период гарантийного срока при соблюдении клиентом правил эксплуатации, обозначенных в руководстве по эксплуатации.

Возможный пример такой неисправности:

  • прибор не включается;
  • включается, но срабатывает индикатор «Авария» и на выходе нет напряжения;
  • индикация не включается или неправильно отображается.

В каких случаях изделие может лишиться гарантии?

Изделие лишается гарантийного обслуживания в случае, если:

  • выполнен его ремонт через сторонние сервисы или самостоятельно;
  • имеются следы механических повреждений (от удара или падения), намокания различными жидкостям или внутри корпуса образовался конденсат;
  • использовалось не по назначению;
  • сорвана или повреждена гарантийная пломба на корпусе;
  • превышен гарантийный срок.

Конденсат внутри корпуса стабилизатора может возникнуть при эксплуатации в температурах, которые ниже допустимой нормы. Проблему можно установить только после диагностики. От влаги ржавеет контактная группа некоторых элементов платы, при этом снаружи следов влаги не будет.

Что делать, если стабилизатор напряжения работает некорректно?

При возникновении сбоев в работе стабилизатора напряжения в период действия гарантии вам необходимо заполнить заявку на гарантийный ремонт на нашем сайте в разделе «Гарантийное обслуживание».

Специалисты нашего завода оперативно проконсультируют вас о том, как можно решить возникшую проблему и есть ли необходимость в ремонте устройства. В некоторых случаях проблему можно решить удаленно, и в ремонте стабилизатора нет необходимости.

Как отправить стабилизатор в гарантийный ремонт?

Основная особенность гарантийного ремонта наших стабилизаторов заключается в том, что он выполняется обученными для этого специалистами на специальном оборудовании для настройки только в сервисном центре ГК «Штиль» в городе Тула. Поэтому, если наши специалисты выдали заключение о необходимости проведения гарантийного ремонта, вам потребуется передать устройство в наш сервисный центр. Существует три способа это сделать.

Отправка стабилизатора в ремонт картинка

Рассмотрим каждый из указанных способов подробнее.

Через сеть сервисных центров RSS

Работа сервиса происходит по следующему алгоритму.

В определенных случаях, например, если у RSS есть подозрения в намокании устройства, мы разрешаем вскрыть его корпус, чтобы это подтвердить. При обнаружении нарушения правил эксплуатации сервис выдает клиенту мотивированный отказ в гарантийном ремонте.

Напрямую в сервисный центр ГК «Штиль»

Через дилера, у которого был приобретен товар

По закону «О защите прав потребителей» клиент имеет право сдать в ремонт неисправное устройство той компании, в которой его приобрел.

Документы, необходимые для отправки стабилизатора в гарантийный ремонт?

При отправке неисправной техники в гарантийный ремонт вместе с изделием в сервисный центр передается:

  • гарантийный талон на изделие с печатью продавца и проставленной датой покупки;
  • заполненная заявка на гарантийный ремонт.

Если покупатель не может предоставить гарантийный талон (он утерян, не полностью заполнен или испорчен), то в таком случае срок гарантийной эксплуатации подтверждается:

  • товарным или кассовым чеком (для физических лиц);
  • товарной накладной с датой покупки (для юридических лиц).

Если же и этих документов не имеется, то срок действия гарантии определяется датой производства стабилизатора, которая указана в серийном номере (наклейка на корпусе устройства). Первые 4 цифры серийного номера – это год и месяц производства изделия.

Какой срок выполнения гарантийного ремонта?

Обычно ремонт стабилизатора напряжения занимает не более 14 календарных дней.

Ознакомиться с полным модельным рядом инверторных стабилизаторов «Штиль» можно, перейдя по ссылке:
Инверторные стабилизаторы напряжения нового поколения. Модельный ряд.