8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения «Штиль»

Ремонт инверторных стабилизаторов напряжения картинка
14.11.2019

Сегодня мы затронем важную тему, касающуюся ремонта инверторных стабилизаторов напряжения по гарантии. Что является гарантийным случаем, куда обращаться при возникновении гарантийного случая, как передавать оборудование в сервисный центр и каким образом выполняется сам ремонт? Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Какой гарантийный срок эксплуатации у стабилизаторов?

Гарантийный срок эксплуатации всех инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» – 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 36 месяцев со дня изготовления данного стабилизатора.

Что является гарантийный случаем?

Гарантийным случаем является любая поломка стабилизатора напряжения, которая произошла в период гарантийного срока при соблюдении клиентом правил эксплуатации, обозначенных в руководстве по эксплуатации.

Возможный пример такой неисправности:


Является ли выгорание варистора гарантийным случаем?

Варистор – это электронный элемент, который стоит между фазным и нулевым проводом на входе в стабилизатор напряжения. Он предназначен для снятия долговременного высокого напряжения, если на вход подалось напряжение больше, чем 310 В. При выходе из строя варистора разбирается каждый индивидуальный случай и принимается решение по гарантии.

В каких случаях изделие может лишиться гарантии?

В случае несоблюдения покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и самой эксплуатации, изделие лишается гарантийного обслуживания, а именно:

Конденсат может возникнуть при эксплуатации в температурах, которые ниже допустимой нормы. Проблему можно установить только после диагностики. От влаги ржавеет контактная группа некоторых элементов платы, при этом снаружи следов влаги не будет.

Куда обращаться при возникновении гарантийного случая?

Существует три способа передачи стабилизаторов напряжения в ремонт по гарантии.

1. Обратиться в сервисные центры RSS

Покупатель может обратиться в ближайший сервисный центр компании RSS, у которой практически в каждом крупном городе имеется пункт приема. Найти адреса центров можно по ссылке.

2. Обратиться на завод ГК «Штиль»

Покупатель может обратиться напрямую на наш завод. Перед отправкой техники необходимо связаться с представителями сервисной службы и заполнить заявку.

3. Обратиться к официальному дилеру

Покупатель может обратиться к нашему официальному дилеру, у которого приобретал изделие. Контакты дилерских магазинов можно узнать на нашем сайте в разделе Где купить.

Способы передачи стабилизаторов напряжения в ремонт картинка

Какие документы необходимо иметь, чтобы отправить стабилизатор в гарантийный ремонт?

Чтобы отправить неисправную технику в гарантийный ремонт, клиенту желательно предоставить документ о покупке, от даты которой отсчитывается гарантийный срок.

Документами, подтверждающими покупку изделия, являются:

Также при передаче прибора в ремонт клиент может приложить гарантийный талон, в котором будут ставиться отметки о выполненном гарантийном обслуживании.

Если клиент не смог предоставить документы (они утеряны или испорчены), то в таком случае срок гарантийной эксплуатации отсчитывается от даты производства, которая указана в серийном номере устройства (наклейка на корпусе устройства). Первые 4 цифры серийного номера – это год и месяц производства стабилизатора.

Как устроен процесс гарантийного ремонта?

Основная особенность гарантийного ремонта наших стабилизаторов заключается в том, что он выполняется только обученными для этого специалистами на специальном оборудовании для настройки. Поэтому стабилизаторы напряжения ремонтируются только на заводе ГК «Штиль» в городе Тула.

Как выполняется гарантийный ремонт через RSS?

Работа сервиса происходит по следующему алгоритму.

1. Обращение в сервисный центр RSS

Покупатель приносит в пункт приема стабилизатор напряжения с необходимыми документами (кассовым чеком или товарной накладной). Специалисты проверяют, входит ли это устройство в список обслуживания (бывает, что клиенты приносят не только стабилизаторы). Если все в порядке, работники сервиса по документам или по заводскому номеру проверяют действие гарантии на данное устройство.

2. Проверка неисправного устройства в сервисном центре

Если устройство подлежит гарантийному ремонту, то выполняется проверка на наличие неисправностей. При их обнаружении проверяется соблюдение правил эксплуатации без вскрытия устройства. Работники сервиса визуально осматривают технику на наличие механических повреждений, следов ударов, намокания или вмешательства в электрическую схему, следов жизнедеятельности насекомых и домашних животных.

3. Оформление гарантийного случая и выдача нового устройства

Если таких проблем не обнаружено и к клиенту нет претензий, оформляется гарантийный случай. Работники сервиса заказывают на складе RSS в Москве новое устройство. В течение двух недель сервисный центр получает новый прибор и выдает его клиенту взамен вышедшего из строя.

В определенных случаях, например, если у RSS есть подозрения в намокании устройства, мы разрешаем вскрыть его корпус, чтобы это подтвердить. При обнаружении нарушения правил эксплуатации сервис выдает клиенту мотивированный отказ в гарантийном ремонте.

Если клиент с заключением не согласен, то он имеет право отправить прибор на завод ГК «Штиль» транспортной компанией за счет производителя и получить ответ непосредственно от производителя.

Как выполняется гарантийный ремонт при обращении напрямую на завод?


1. Передача устройства в транспортную компанию

Покупатель приносит неисправный прибор на пункт приема транспортной компании с необходимыми документами (кассовым чеком или товарной накладной). Сдает его с пересылкой на завод ГК «Штиль» в Туле с оплатой получателя. Транспортировка оборудования осуществляется за счет производителя.

2. Проверка неисправного устройства на заводе и его ремонт по гарантии

На заводе устройство вскрывается, и производится его диагностика. Если нет нарушений правил эксплуатации, то стабилизатор ремонтируется по гарантии и бесплатно для клиента отправляется на пункт выдачи, откуда он его отправлял.

Если выясняется, что были нарушены правила эксплуатации и поломка произошла по вине клиента, оценивается стоимость ремонта. Клиенту сообщается, что случай признан негарантийным и предлагается произвести ремонт на платной основе. Обратную транспортную доставку клиент оплачивает самостоятельно. Стоимость ремонта учитывает затраты на обратную транспортировку.

Как выполняется гарантийный ремонт при обращении к дилеру, у которого был приобретен товар?

По закону «О защите прав потребителей» клиент имеет право сдать в ремонт неисправное устройство той компании, в которой его приобрел.

1. Передача устройства в магазин дилеру

Покупатель приносит неисправный прибор в дилерский магазин с необходимыми документами (кассовым чеком или товарной накладной). Наши официальные дилеры самостоятельно выбирают способ передачи неисправной техники в ремонт. Они могут отправить их через RSS или сразу на завод. Ситуация зависит от местонахождения клиентов и самого дилера.

2. Проверка неисправного устройства на заводе и его ремонт по гарантии

На заводе осуществляются все необходимые процедуры. Если правила эксплуатации клиентом не нарушены, то выполняется гарантийный ремонт. Затем за счет производителя изделие возвращается дилеру, и клиент его забирает.

Какой срок гарантийного ремонта?

Обычно ремонт стабилизатора напряжения занимает не более двух календарных недель.


Больше информации об инверторных стабилизаторах напряжения нового поколения.


Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль
Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль