8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийный ремонт ИБП

Ремонт ИБП картинка
25.12.2019

Сегодня мы разберем вопросы гарантийного ремонта моделей ИБП переменного тока.

Специалисты завода ГК «Штиль» внимательно следят за качеством производства. На каждом этапе изготовления все компоненты ИБП проходят проверку ОТК, что позволяет исключить брак практически на 100% (мы также недавно писали в нашем блоге о производстве ИБП). В итоге потребитель получает высокотехнологичный продукт, который прошел комплексное тестирование на проверку заявленных технических характеристик и готов работать долгие годы, обеспечивая качественное электропитание.

Как и любой электроприбор, ИБП все-таки может сломаться. Если же это произойдет (при соблюдении правил эксплуатации, конечно) покупателю необходимо обратиться к нам для гарантийного ремонта.

Какой срок гарантийного обслуживания ИБП?

Гарантийный срок на модели ИБП и их внутренние компоненты, включая аккумуляторные батареи (если батареи поставлялись в составе ИБП с нашего завода) составляет 2 года. Срок отсчитывается с даты продажи изделия, которая указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной.

Если документы потеряны, срок гарантии отсчитывается от даты производства ИБП. Месяц и год изготовления указаны на шильдике устройства.

Из-за чего может прекратиться гарантия?

Гарантийное обслуживание может быть отметено, если поломка устройства произошла из-за нарушения правил эксплуатации, в частности:

Также гарантийное обслуживание может быть прекращено в случае срыва или повреждения гарантийной пломбы на корпусе прибора.

Prekrashchenie garantijnogo obsluzhivaniya.png

Что делать, если возник гарантийный случай?

ИБП являются сложными устройствами в техническом плане. Поэтому их ремонт выполняется только на заводе-изготовителе специалистами, обладающими соответствующими знаниями.

При возникновении гарантийного случая у пользователя есть два способа передать устройство для ремонта на завод ГК «Штиль»:

1) Отправить ИБП к нам напрямую. Для этого потребуется связаться с нашей сервисной службой, заполнив форму обратной связи в разделе Гарантийное обслуживание, где необходимо подробно написать информацию о поломке.

Для дополнительной консультации можно связаться с сервисной службой по телефону +7 (4872) 24-02-83 (доб. 200).

Транспортные расходы по доставке приборов для гарантийного обслуживания мы оплачиваем сами!

2) Передать ИБП нашему дилеру, у которого приобретался прибор, и наш партнер самостоятельно организует его отправку на завод.

Otpravka IBP v remont.png

Какие документы необходимо иметь для отправки ИБП на ремонт?

Для передачи прибора в гарантийный ремонт пользователю желательно предъявить документ о покупке, в котором указана дата отсчета гарантийного срока. Такими документами могут быть:

Нужно ли иметь гарантийный талон при обращении в сервисную службу?

У многих производителей клиент обязан предъявлять еще и гарантийный талон с соответствующими отметками, иначе в гарантийном обслуживании может быть отказано.

В ГК «Штиль» используется более клиентоориентированный подход: отсутствие гарантийного талона не является отказом в гарантийном обслуживании.

Что делать, если покупатель не может предъявить документы?

Если покупатель не может предъявить никаких документов, сервисная служба определяет срок действия гарантийного обслуживания по дате производства, которая указана на шильдике ИБП.

SHil'dik IBP.png

Как выполняется гарантийный ремонт ИБП?

Если покупатель для гарантийного ремонта решил обратиться к нам напрямую, то этот процесс будет состоять из нескольких действий.

1.Передача ИБП в транспортную компанию


Клиент приходит в пункт приема ТК, взяв с собой неработающий прибор и вышеуказанные документы. Далее он выполняет пересылку изделия на наш завод, указывая оплату за получателем.

2. Диагностика и ремонт прибора на заводе


ТК доставляет изделие к нам на завод. Далее наши специалисты выполняют его диагностику. Если нет нарушения правил эксплуатации, то ИБП ремонтируется на основании гарантии, после чего бесплатно доставляется клиенту в тот пункт приема ТК, откуда изделие было отправлено.

Если случай признается негарантийным, покупателю предлагается выполнить ремонт за собственный счет. Обратную доставку устройства клиент уже оплачивает самостоятельно.

Для гарантийного ремонта покупатель вправе обратиться в магазин официального дилера, где он покупал прибор. В этом случае продавец самостоятельно передает устройство к нам на завод. Далее ИБП также проверяется, ремонтируется и возвращается в магазин, где его забирает покупатель.

Какой срок гарантийного ремонта ИБП?

Мы стараемся максимально быстро выполнить ремонт ИБП. Обычно гарантийное обслуживание занимает не более 14 дней, без учета времени на транспортировку.

Больше информации по источникам бесперебойного питания переменного тока.

Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль
Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль