8 804 333-65-64Бесплатный звонок по всей России

Гарантийный ремонт ИБП

Ремонт ИБП картинка
25.12.2019

Сегодня мы разберем вопросы гарантийного ремонта моделей ИБП переменного тока.

Специалисты завода ГК «Штиль» внимательно следят за качеством производства. На каждом этапе изготовления все компоненты ИБП проходят проверку ОТК, что позволяет исключить брак практически на 100% (мы также недавно писали в нашем блоге о производстве ИБП). В итоге потребитель получает высокотехнологичный продукт, который прошел комплексное тестирование на проверку заявленных технических характеристик и готов работать долгие годы, обеспечивая качественное электропитание.

Как и любой электроприбор, ИБП все-таки может сломаться. Если же это произойдет (при соблюдении правил эксплуатации, конечно) покупателю необходимо обратиться к нам для гарантийного ремонта.

Какой срок гарантийного обслуживания ИБП?

Гарантийный срок на модели ИБП и их внутренние компоненты, включая аккумуляторные батареи (если батареи поставлялись в составе ИБП с нашего завода) составляет 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев от даты производства.

Дата продажи изделия проставляется в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) указана на «шильдике» прибора.

При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок будет отсчитываться с даты производства изделия.

Из-за чего может прекратиться гарантия?

Гарантийное обслуживание может быть отметено, если поломка устройства произошла из-за нарушения правил эксплуатации, в частности:

Также гарантийное обслуживание может быть прекращено в случае срыва или повреждения гарантийной пломбы на корпусе прибора.

Prekrashchenie garantijnogo obsluzhivaniya.png

Что делать, если возник сбой в работе ИБП?

Если в течение гарантийного срока при работе ИБП возникли сбои, вам необходимо заполнить заявку на гарантийный ремонт на нашем сайте в разделе «Гарантийное обслуживание». Наши специалисты оперативно и компетентно проконсультируют вас по возникшей проблеме и предоставят заключение о необходимости ремонта. В некоторых случаях проблему возможно решить удаленно, и отправка изделия в гарантийный ремонт не требуется.

Как отправить ИБП в гарантийный ремонт?

В том случае, если специалисты по гарантии выдали заключение о необходимости проведения гарантийного ремонта, вам потребуется передать устройство на завод ГК «Штиль». Для этого есть два способа:

1) Отправить ИБП с необходимыми документами напрямую в сервисный центр ГК «Штиль», расположенный по адресу г. Тула, Городской переулок, д. 39, через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Тула. Предпочтительнее через Деловые Линии или Даймекс.

Перед отправкой техники необходимо связаться с представителями сервисной службы по телефону +7 (4872) 24-02-83 или e-mail service@shtyl.ru.

Транспортировка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет производителя (т. е. с оплатой получателя).

2) Передать ИБП дилеру, у которого приобретался прибор. Далее дилер самостоятельно организует отправку ИБП на завод.

Otpravka IBP v remont.png

Какие документы необходимы для отправки ИБП в гарантийный ремонт?

Вместе с изделием для проведения диагностики и гарантийного ремонта в сервисную службу передается:

Если гарантийный талон утерян

У многих производителей клиент обязан предъявлять гарантийный талон, иначе в гарантийном обслуживании будет отказано.

В ГК «Штиль» используется более клиентоориентированный подход: отсутствие гарантийного талона не является отказом в гарантийном обслуживании. Вместо него можно предъявить документы о покупке:

При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок будет отсчитываться с даты производства, которая указана на «шильдике» ИБП.

SHil'dik IBP.png

Как выполняется гарантийный ремонт ИБП?

После доставки изделия на завод, наши специалисты выполняют его диагностику. Если нет нарушения правил эксплуатации, то ИБП ремонтируется на основании гарантии. Если случай признается негарантийным, покупателю предлагается выполнить ремонт за собственный счет.

После ремонта ИБП доставляется либо в пункт приема ТК, откуда он был отправлен клиентом, либо в магазин дилера, если отправка была совершена через него. Если ремонт был произведен по гарантии, то все расходы на доставку производитель оплачивает сам. Если случай был признан негарантийным, то обратную доставку устройства оплачивает клиент.

Какой срок гарантийного ремонта ИБП?

Мы стараемся максимально быстро выполнить ремонт ИБП. Обычно гарантийное обслуживание занимает не более 14 дней, без учета времени на транспортировку.

Больше информации по источникам бесперебойного питания переменного тока.

Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль
Подарок за отзыв о стабилизаторе Штиль